Типография New Media специализируется на изготовлении индивидуальной упаковки малыми и средними тиражами. Мы можем создать даже одну коробку, чтобы убедиться в корректности размеров и конструктива перед печатью полного тиража. Изготовление коробочек в малых тиражах осуществляется с помощью плоттерной резки, для больших и повторяющихся — тигельную высечку.
Упаковка для кондитерских изделий, для духов и косметики, для лампочек, пультов и телевизионных приставок, подарочная и сувенирная упаковка — это лишь небольшой список той продукции, которую мы можем производить.
Мы за нестандартность! Наша цель — показать, что упаковка для товара — это искусство, способное представить продукт как можно лучше, ведь типография New Media осуществляет изготовление коробок из дизайнерского картона. Мы предлагаем печать упаковки, которая выделит ваш товар среди других и запомнится клиентам.
Совсем недавно мы запустили первую на Юге Украины инновационную цифровую машину для облагораживания упаковки и другой полиграфической продукции — MGI JetVarnish 3DS & iFoil-S. Она позволяет наносить выборочный лак и фольгу на упаковку, выделять заданные области, добавлять фантастические 3D-эффекты — производить продукцию премиум-качества. Все операции выполняются цифровым способом. Это означает, что после предварительной допечатной подготовки, макет сразу же отправляется в работу. Вы не тратите время и деньги на изготовление клише или на фотовывод. Исследование «Sensory Aspect of Package Design» (2017) продемонстрировало, что привлекательность упаковки, на которую нанесена фольга, увеличивается в 2,5 раза.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы заказать свои коробки премиум класса. Будем рады сотрудничеству!
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Мы поддерживаем украинских производителей и предлагаем специальные условия сотрудничества.
При заключении договора на полгода или год, ваша цена просчитывается исходя из годового объема, а продукция может поставляться по мере надобности.
Вы можете делать оперативный дозаказ продукции. Это очень удобно при старте бизнеса, когда нельзя сказать точно, какое количество точно вам нужно.
Мы можем развозить напечатанную продукцию по нескольким адресам в Одессе.
Предлагаем услуги сортировки/комплектации.
По договорённости с менеджером возможна отсрочка платежа до 30 дней.
Мы обязуемся заново напечатать весь тираж в случае возникновения брака по нашей вине.
При заказе уникальной упаковки, мы гарантируем соблюдение индивидуальности дизайна и конструктива данной упаковки.
Нам доверяют важные тиражи и рекомендуют своим друзьям и партнёрам
На что обратить внимание при создании упаковки?
Собрали для вас несколько советов по создании упаковки, которая будет идеально «продавать» ваш товар. Так какой она должна быть?
Привлекательной и узнаваемой. Упаковка должна привлекать глаз потребителя и выделять товар среди множества аналогов. Покупатель должен сразу понять, что перед ним за товар.
Цвет, яркость и форма картонной упаковки — все это может стимулировать потребителя к совершению покупки, усилить или, наоборот, ослабить интерес к товару. Поэтому на этапе выбора конструкции для будущей коробки стоит опираться на реальные предпочтения и ожидания потенциальных покупателей. В идеале рекомендуем протестировать упаковку перед запуском, представив ее целевой аудитории.
Разнообразие форм упаковки позволяет подобрать оптимальный вариант для любого товара. При этом одна и та же конструкция не всегда может быть пригодной для разного вида продукции.
Информативной. Упаковка должна точно и максимально полно информировать покупателя о продукте, который содержится внутри. Самая важная информация должна быть размещена в центре. Второстепенная — на обратной стороне. Мало кто из бесконечного потока людей захочет разбираться в абстрактной композиции различных элементов без центра и явной структуры. Большинство покупателей не имеет лишнего времени.
Мы советуем быть честными с покупателями и призываем давать правдивую информацию. Вспомните свои ощущения, когда на упаковке было изображено аппетитное, красивое мороженое, а на самом деле, оно оказалось даже наполовину не похожим на то, что было напечатано. Это плохой маркетинговый ход, и он не обеспечит долгосрочных отношений с клиентом.
Удобной. Удобство должно быть на первом месте. Чтобы было удобно транспортировать, легко открывать, была возможность повторно закрыть коробку. Чтобы сделать упаковку удобной, важно понимать где и как она будет использоваться, какой именно товар будет лежать внутри. Это влияет на плотность и саму конструкцию.
Соответствующей. Упаковка должна соответствовать товару: дорогие продукты необходимо подавать покупателю надлежащим образом, а если речь идет о простых вещах, не стоит завышать их цену тарой премиум-класса. В среднем, рекомендованные расходы на оформление составляют не более 7-10% от общей стоимости.
Учтите различные варианты выкладки. Информация на упаковке должна быть хорошо видна, даже если ваш товар окажется на нижней полке.
Вам нужна упаковка, но вы не знаете, с чего начать? Мы поможем разработать функциональное, удобное и привлекательное оформление вашей продукции.
Одесса, Дальницкая, 25/3
[email protected]
+380487347770
+380678347770
+380734847770
+380487351770
Когда вы используете этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями пользования сайтом. — Согласиться