Ведущий портал о дизайне dezeen.com подвел итоги конкурса Dezeen Awards 2020. В этом году отдельно от основной программы, где судьями выступают 75 профессионалов международного уровня, читатели онлайн-журнала голосовали за своих фаворитов в номинации The Dezeen Awards 2020 Public Vote.
Обязательно посмотрите на сайте журнала www.dezeen.com шорт-листы по всем категориям: это прекрасный источник вдохновения для дизайнеров всех отраслей, а также намеки на тренды 2021 года.
А мы хотим подробнее познакомить вас с победителем зрительского голосования в номинации «Графический дизайн». Китайская студия Lin Shaobin представила упаковку для высокогорного чая Song. Это собственный бренд китайского ресторана Song Chinese cuisine restaurant, который базируется на культуре эпохи династии Сун (960–1279 г.)
Дизайн коробки Mountain Tea Song имитирует традиционные китайские рисунки гор, выполненные тушью. За основу дизайнеры взяли горные пейзажи времен правления династии Сун. Но здесь не используется тушь: горный рельеф образует обожженная бумага. Это намек на высокогорное происхождение чайных листьев (их собирают на высоте 1000 м) и их приготовление на углях. Три цвета упаковки — бежевый, коричневый и серый — соответствуют трем степеням обжарки чая: легкая, средняя и сильная.
Цветную бумагу обжигали вручную, затем результаты сканировали. Чтобы добиться глубины изображения, использовали наложение трех слоев разной высоты. Для получения неровных краев, имитирующих горный рельеф, применялась лазерная гравировка. Летящий журавль выполнен тиснением, а на серой коробке восходящая из-за гор луна выполнена фольгированием бронзовым цветом.
Такая упаковка подчеркивает эксклюзивность элитного китайского чая. В создание упаковки заложено много ресурсов, времени и мастерства. Но еще большее внимание уделяется церемонии заваривания такого чая, ведь это – один из ключевых элементов китайской культуры.