Типография New Media специализируется на изготовлении картонной упаковки методом цифровой печати. Картон может быть как мелованный, так и дизайнерский. Любой тираж.
Совсем недавно мы запустили первую на Юге Украины инновационную цифровую машину для облагораживания упаковки и другой полиграфической продукции — MGI JetVarnish 3DS & iFoil-S. Она позволяет наносить выборочный лак и фольгу на упаковку, выделять заданные области, добавлять фантастические 3D-эффекты — производить продукцию премиум-качества. Все операции выполняются цифровым способом. Это означает, что после предварительной допечатной подготовки, макет сразу же отправляется в работу. Вы не тратите время и деньги на изготовление клише или на фотовывод.
Упаковка для кондитерских изделий, для духов и косметики, для лампочек, пультов и телевизионных приставок, подарочная и сувенирная упаковка — вот небольшой список той продукции, которую мы можем производить.
Почему так важно уделить внимание упаковке?
Согласно данным Business Insider, формирование первого впечатления о товаре занимает примерно 7 секунд.
Упаковка продукта является лицом бренда. Она играет огромную коммуникативную роль, служит эффективным механизмом продвижения торговой марки, выступает инструментом позиционирования и способствует узнаванию товара.
Упаковка работает на компанию при создании каталогов и витрин, в точках продаж, в руках потребителя и во время непосредственного использования товара. Привлекательный дизайн коробки заставляет покупателя предположить, что ее содержимое его не разочарует. Продуманное оформление способно приносить пользу компании даже после продажи товара. Около 52% онлайн-покупателей заявили, что с большой вероятностью вновь сделают покупку там, где им предложили красиво упакованный товар.
Какой должна быть «продающая» упаковка?
Привлекательной и узнаваемой. Она должна выделять товар из массы аналогичной продукции. При разработке дизайна важно учитывать специфику продукта, его стоимость, фирменный стиль торговой марки.
Информативной. Упаковка должна точно и максимально полно информировать покупателя о продукте, который содержится внутри.
Удобной. Важным критерием является комфорт: легкость транспортировки, простота открытия, возможность повторно закрыть коробку. Надписи должны легко читаться, чтобы человеку было видно, с чем он имеет дело.
Соответствующей. Упаковка должна соответствовать товару: дорогие продукты необходимо преподносить покупателю должным образом, а если речь идет о простых вещах, не стоит завышать их цену тарой премиум-класса. В среднем, рекомендуемые затраты на оформление составляют не более 7-10 процентов от общей стоимости.
Вам нужна упаковка, но вы не знаете, с чего начать? Мы поможем разработать функциональное, удобное и привлекательное оформление для вашей продукции.
Напишите нам на почту [email protected] или позвоните по телефонам:
+380678347770
+380487347770
Почему мы называем себя УДОБНОЙ ТИПОГРАФИЕЙ:
|