Как ни крути, товар судят по обложке! А идеальная упаковка должна отражать суть продукта. Давайте посмотрим, что происходит в дизайне пищевой упаковки в 2021-м году.
Натуральные материалы
Отказ от пластика, вторичная переработка, экологичность и натуральность — эти решения на пике популярности, и такая тенденция сохранится надолго. Надписи «100% натуральный», «без консервантов», Eco, Bio украшают упаковки самых разных продуктов. Они существенно повышают спрос на них.
У вас эко-продукт? Не прячьте его за излишне броской упаковкой. Упакуйте товар в крафтовую бумагу или прозрачное стекло с этикетками в естественной цветовой гамме. Минимализм в светлых тонах создает ощущение чистоты, а иллюстрации с флористическими элементами подчеркивают связь с природой.
Вкусный дизайн
Упаковка, на которой изображен готовый к употреблению продукт, всегда пользуется заслуженным спросом. Даже сытый человек обратит внимание на красивое блюдо, яркие и сочные фрукты, хрустящие снеки, элитный сыр. А что уж говорить о голодном покупателе? Не прячьте продукт внутри, пусть он красуется на этикетке и вызывает желание купить и съесть прямо сейчас!
Нежные пастельные оттенки
Мы живем в очень быстром ритме. Череда повседневных дел, мелькание рекламных роликов, пестрота на полках магазинов… И когда на глаза попадается нечто спокойное и уютное — это хочется взять в руки и рассмотреть поближе. Пастельные цвета дарят комфорт, успокаивают и погружают в мечты.
Яркие краски
Полная противоположность предыдущему тренду. Отдохнули, расслабились? А теперь снова погружаемся в водоворот событий и эмоций. Вызывающе яркие краски, смелые сочетания — такая этикетка громким голосом кричит «купи меня!»
Текстовая информация
На такой упаковке господствует текст. Дизайнеры обычно не в восторге от предложений заказчика «давайте поиграем со шрифтами», но в этом случае игра оправдана. Шрифт не дополняет концепцию, а служит ее основой. Конечно, текстовые надписи можно сочетать с графикой и фотографиями. Но основная ставка сделана именно на грамотно подобранные комбинации шрифтов: антикву и гротеск, леттеринг и каллиграфию.
Необычные иллюстрации
Графика всегда дополняла текст на этикетке, но теперь она вовсе не обязана быть напрямую связанной с продуктом. Наоборот: изображение нелогичного предмета и необычные ассоциации привлекают внимание, заставляют изучить этикетку поближе. В тренде изображения людей, которые наслаждаются продуктом: покупатель ассоциирует себя с ними, возникает желание купить.
И, конечно, нельзя забывать о главной теме 2020-года — COVID-19. Она еще долго будет присутствовать в оформлении товаров, в том числе и пищевых продуктов.