Живые плакаты Fisch Franke
Плакаты корректора Trip-Ex
«Совершили ошибку?», — обращается к зрителю Рекламное агентство The Jupiter Drawing Room с помощью афиш, рекламирующих корректор Trip-Ex. «Очевидно, что не всё нам подвластно, и не все недостатки можно исправить, но что касается текста, Trip-Ex — будет настоящим спасителем».
Рекламный баннер от Netflix
Netflix разместил в Аргентине рекламные щиты, призывающие воздержаться от использования их сервиса. Аргентинцы, несмотря на это, сразу начали смотреть Netflix, поскольку их гордость не позволяет допустить, чтобы какие-нибудь билборды указывали им, что делать.
Ну разве это не гениально? 🙂
Реклама от Rexona
Этот рекламный баннер был установлен специально, чтобы подловить прохожих, которые всегда пытаются что-то исправить 😉
Рекламные плакаты от Coca-Cola
Социальная реклама от Amnesty International
Это наглядный пример того, что реклама может быть не только развлекательной, но и нести очень глубокий подтекст. Amnesty International разместила скрытые камеры на автобусных остановках в Гамбурге. Каждый пассажир, наблюдая за рекламным плакатом, видел счастливую семейную пару. Но когда кто-то отворачивался, тайная камера «фиксировала» это мгновение, а плакат мгновенно менялся, теперь отражая сцену насилия. Таким образом, правозащитная организация пыталась донести до людей свое важное послание: «Это случается, когда никто не наблюдает».
Интерактивные плакаты от Pepsi
Pepsi беспокоится о тех, кто долго находится в метро. Именно для таких людей кампания создала интерактивные рекламные плакаты, в которых играет музыка.
Рекламная кампания от Hubba Bubba
Надеемся, что вы не выбрасываете жвачки прямо на улицы, а благоразумно пользуетесь этикетками от них. Но для того чтобы массово решить вопрос брошенных жвачек, которые все же встречаются на дороге, компания Hubba Bubba создала одну классную рекламную инициативу.
Поклонникам жвачки предложили оставить использованную жвачку разных цветов на специальном плакате с контурным изображением Моны Лизы и Мэрилин Монро, тем самым «раскрашивая» его.
Рекламные наклейки в Индии
На автоматических дверях магазина в Мумбаи в Индии размещена наклейка с изображением людей, которые натурально расходятся в разные стороны, когда кто-то приближается к магазину. А сразу за дверью посетителей приветствует сообщение: «Люди расступаются, если от вас неприятно пахнет».
Реклама светодиодных фонарей
Реклама светодиодных фонарей M-Tech Plasma HID Lights в Малайзии. На стене размещены наклейки со слоганом: «M-Tech Plasma HID Lights – на 300% ярче стандартных фар».
Рекламные билборды от Apple
Apple трансформировала билборды во всем мире в свои узнаваемые белые шоппинг-пакеты с праздничным бантиком на логотипе.
Кампания Wonder Awaits расположена на местах с большим трафиком в крупнейших городах мира. Проект также будет запущен в социальных сетях и магазинах для покупателей в этом праздничном сезоне.