В мире продуктов и напитков этикетка играет роль не только информационного носителя, но и подлинного произведения искусства. Сегодня стоимость товара не всегда определяется только качеством его содержимого, но и тем, насколько креативно и оригинально оформлены его этикетки.
В нашей статье мы собрали для вас самые креативные этикетки, которые превращают обычное изображение в целую историю. Узнайте, как производители продуктов прибегают к творческому подходу в создании этикеток, создавая настоящие шедевры маркетинга и искусства.
Этикетки для любителей ужасов от Williams Estate
Вино, созданное для любителей ужасов. Бренд Williams Estate сменил дизайн этикетки, превратив ее в атмосферный постер к фильму ужасов.
Главные персонажи здесь — винная бочка, пресс и виноградная лоза.
Этикетки от Coca-Cola
Coca-Cola создает атмосферу новогоднего настроения. Лишь один жест, и этикетка на бутылке превращается в праздничную ленту.
Простота и легкость:)
Этикетка вина из Португалии
Производители вина из Португалии решили упростить процесс создания дизайна этикеток и отдали эту ответственность морским глубинам. Для этого они просто оставили бутылки на дне Атлантического океана на 10 месяцев, а затем вытащили их.
Полученные этикетки для каждой бутылки обладают своей уникальностью, производители добавили только бирку сверху, чтобы обозначить свой бренд. Это отличная концепция для дизайна вина, которая часто ассоциируется с морской средой, а сам напиток буквально выходит из глубин моря.
Этикетки от Nutella
Nutella совместно с итальянским департаментом туризма презентовала коллекцию из 30 банок, отражающих красоту и культурные жемчужины страны.
На этикетках размещен QR-код, отсканировав который можно совершить виртуальный тур по историческим местам Италии.
Указатели на этикетке от Heinz
Heinz в Канаде разработал особые отметины на этикетках, которые служат как навигаторы, чтобы помогать налить кетчуп под оптимальным углом.
Обратные этикетки аромата Etnia
Ароматы от Etnia имеют изображенную на обратной стороне этикетки карту района одного из городов Валенсии. Стекло флакона выполняет здесь роль увеличительного стекла.
Кровавая водка Too Much Blood
Кровавый напиток Too Much Blood посвящен Кристоферу Ли, одному из известнейших актеров фильмов ужасов. Внутри бутылки расположены зубы Дракулы. Этикетка вырезана в форме зубов самого Дракулы. Шрифт и колпачок бутылки усиливают общую кровавую тематику.
Вино, которое оставляет след
Напиток, оставляющие след. Такую этикетку можно использовать как штамп для печати, а инструкции по использованию написаны на этикетке вокруг горловины.
Пивные этикетки
Напиток для тех, кто любит срывать этикетки. Зачем портить внешний вид бутылки, когда можно наоборот, украсить ее чудесным цветочком? Кроме того, на этикетке присутствуют пошаговые инструкции по созданию своего шедевра.
Лимитированная серия вина «Honorable, Brave and Powerful – 300»
Винодельня Smith Devereux, расположенная в долине Напа, Калифорния, совместно с агентством M&A Creative из США и Португалии выпустили 300 бутылок Cabernet Sauvignon.
Основная идея связана с историей 300 спартанцев, которые были благородными, отважными и мощными. Соответственно, в честь этих воинов и возникло название вина: «Honorable, Brave and Powerful — 300».
Черный цвет и кожа в дизайне символизируют спартанские военные доспехи. 300 точек на этикетке отображают 300 спартанцев и 300 бутылок вина. Три красных точки представляют трех партнеров, то есть создателей вина. На бирке с тиснением вывешен семейный герб семьи Devereux.
Упаковка соусов и закусок от бренда Gourmet Lab
Дизайн упаковок соусов и закусок от армянского бренда Gourmet Lab привлекает внимание своей интересной концепцией.
Главное преимущество заключается в удобстве банки: покупатель может сразу оценить внешний вид продукта, а при потреблении определить момент, когда он заканчивается и наступает время для новой покупки. При этом этикетка занимает значительную часть поверхности, а соответственно, на ней можно разместить всю необходимую информацию.
Этикетка водки Nan Madol
Дизайн бутылки водки Nan Madol поражает своей уникальностью.
При взаимодействии с водой на этикетке автоматически появляются символы, повествующие о захватывающей истории таинственного архипелага в Микронезии — Nan Madol.
Однако этот интересный дизайн не ограничивается только этикеткой: необычная форма бутылки и колпачка прекрасно дополняют общий образ.
Дизайн этикеток виски Wolves Malted Barley
Дизайн этикеток вина австралийской марки Four Winds Vineyard
Эта семейная винодельня, расположенная в Канберре, славится своим высококачественным вином, дружеской средой и экскурсиями по винным подвалам.
Для новых этикеток дизайнеры использовали фотографии, рассказывающие о жизни владельцев винодельни на винограднике.
Результат оказался очень успешным с коммерческой точки зрения — продажи вина и количество посетителей выросли в 2,5 раза после ребрендинга.