Прозрачная упаковка PlayStation
Прозрачная упаковка успешно скрыла камуфляжный геймпад от PlayStation. Коробка выглядит как пустая, пока вы не взглянете внутрь. Даже инструкцию затруднительно разглядеть без дополнительного источника света. Теперь главное — не потерять его на столе.
Креативная упаковка бургеров
Египетские креативщики создали упаковку для бургера, которая поглощает его, вызывая аппетит. Вместо обычных пищевых пакетов, эта упаковка напоминает открывающийся рот. И кажется, он готов укусить ваш бургер в любой момент.
Упаковка со встроенной колонкой от Bacardi
Bacardi представил инновационную упаковку со встроенной колонкой.
Эту упаковку разработала компания MW Luxury Packaging. Уникальный дизайн включает не только бутылку темного рома от Bacardi, но еще две акустические колонки, которые можно легко подключить к мобильному устройству.
Креативная упаковка от молочного бренда
Агентство Ennemm представило оригинальную упаковку для исландского молочного бренда Mjólkursamsalan Dairy. Дизайнеры использовали известный стиль виски Jack Daniel’s, используя белые надписи мелом на черном фоне и аналогичные шрифты.
Креативная упаковка от Nestle
Компания Nestle в Японии решила совместить креативность и борьбу с загрязнением окружающей среды, поэтому выпустила уникальную бумажную упаковку для шоколадки KitKat.
Вместо вредной пластиковой обертки потребителям предлагается бумажная альтернатива, с которой можно легко собрать символического журавля.
Креативная упаковка носков
Backbone Branding из Еревана воплотили интересную концепцию для носков, используя принты известных картин в своей линейке Artsocks. Поскольку сама ткань становится художественным произведением, дизайнеры создали упаковку, которая достойно выделяет этот товар на полке.
Упаковка молока с креативным дизайном
Компания Boston Pizza из Канады представила эксклюзивную серию упаковки для пиццы, которая функционально превращается в столик-поднос. Теперь можно наслаждаться любимыми вкусностями не выходя из кровати.
Упаковка-конструктор для сока
Упаковка для сока является своеобразным конструктором, который после использования этого сладкого напитка может быть превращен в кошелек для мелочей.
Упаковка молочных шоколадок
В Великобритании компания Cadbury выпустила упаковки для своих молочных шоколадок, которые лишены каких-либо слов. На них оставили символ бренда и характерный фиолетовый цвет. За каждую проданную плитку с новым дизайном компания отдает пожертвование в размере 30 пенсов благотворительной организации Age UK, которая ставит своей миссией помогать одиноким пожилым людям.
Упаковка джинсовMustang
Агентство KOREFE решило подойти к упаковке джинсов Mustang нестандартно, отражая тем самым стойкость и надежность продукта. Вместо того, чтобы держать джинсы внутри коробки, здесь сама коробка изготовлена из обертки, напоминающей текстуру джинсов.