Вспомните, как часто вы выбрасывали продукты, потому что они выглядели неидеально, хотя еще не испорчены.
Именно для того чтобы попытаться снизить уровень отходов, креативное агентство Grey разработало для сети супермаркетов Makro элегантное решение — наклейки, подсказывающие, как можно использовать конкретный фрукт или овощ.
Компания сфотографировала фрукты и овощи в нейтральном освещении и создала из образцов градиентные наклейки, по которым можно определить степень зрелости овощей и фруктов. Эти наклейки также сообщают людям, что можно приготовить из избранного плода сейчас.
К примеру, в зависимости от зрелости папайи, создатели наклеек предлагают сделать из нее салат, пирог или добавить молочный коктейль.
В типография New Media можно напечатать любые наклейки и этикетки малыми тиражами для любой продукции: наклейки на овощи и фрукты, этикетки на косметику и парфюмерию, наклейки на упаковку, наклейки на блокноты, этикетки на бытовую химию, этикетки на бутылки, наклейки на тару разных видов и много другого.
Звоните:
+380678347770
+380487347770
Пишите:
[email protected]