Ламинирование. Этот термин легко можно отнести к числу неологизмов — слов, которые недавно вошли в нашу речь. Он взят из английского laminate, что означает покрытие листа защитным слоем пленки.
В самом английском языке слова laminator, to laminate в современном значении появились 20-25 лет назад. До этого, а часто и сейчас, жители туманного Альбиона называли этот процесс термином incapsulating, то есть введение бумаги в защитный пленочный конверт.
Сегодня ламинирование снимает большую часть вопросов по повреждению продукции. Оно может защитить изделие от влаги, в том числе от грибка и плесени, что она вызывает.
Кроме этого, ламинация защищает от повреждений ультрафиолетовыми лучами, от воздушных загрязнений и увеличивает срок годности печатных материалов, а следовательно экономит средства.
Сегодня рассказываем, какой вид ламинирования выбрать именно для вашего печати.
- Самым простым видом ламинации является глянец. Он усиливает яркость и красочность полиграфии. Но недостатком глянца является способность отражать лучи солнца, падающие под определенным углом. Блики могут мешать восприятию отдельных деталей, например, мелкого текста.
- Второй вид ламинирования — матовой пленкой. Исключает блики, дает возможность делать надписи на поверхности, которые легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой пленкой, как правило, используется для изготовления дорогой рекламной продукции. А еще, матовая пленка придает изделию эффект пластика.
- Технология Soft Touch — вид ламинирования премиум класса с повышенными тактильными свойствами. Ключевые преимущества такой пленки — на ней не остается следов от пальцев, она не меняет своего цвета, не боится мелких царапин и обеспечивает хорошую защиту ваших материалов.
Поэтому спрашивайте у наших специалистов, какой вид ламинации выбрать именно для вашего продукта.
Ваша удобная типография New Media.
Пишите нам на почту:
[email protected]
Звоните:
+380678347770
+380487347770