Визитка — это must have бизнесменов, людей творческих профессий, менеджеров, консультантов. Выбор материала, размера и содержания зависит от того, зачем и кому нужно напечатать визитки.
Стандартов и канонов нет. Есть несколько популярных форматов, о них мы уже писали. Есть общепринятые ожидания: на визитке должно быть имя и контактная информация. Но нужно ли добавлять логотип, должность, изображения? Что писать в визитке? Как можно сделать визитку? Как подать информацию? Можно лаконично: телефон, e-mail. А можно развернуто: телефон, почту, все профили в соцсетях, мессенджеры и даже QR-код.
Прежде, чем заказать изготовление визиток, что нужно учесть? Цель! По назначению визитки бывают:
- представительские,
- корпоративные,
- деловые,
- личные.
Представительские визитки информируют о компании в целом. Вместо имени – название организации. Вместо личных контактов — официальный сайт и телефон приемной или человека, который отвечает за связи с общественностью.
Похожая задача у корпоративных визиток. Они всегда выполнены в фирменной цветовой гамме с соблюдением стилистики. А содержание может меняться в зависимости от мероприятия, где их раздают. Название, логотип и сайт либо официальный аккаунт — вполне достаточно. Такие визитки лучше делать односторонними, чтобы на чистой стороне можно было дописать имя и личный телефон. Например, контакты менеджера, с которым общались на выставке.
Деловая визитка — это личный помощник в поиске клиентов и партнеров. Суть должна быть ясна с первого взгляда: чем полезен человек и как с ним связаться. Подумайте, какими каналами связи вы пользуетесь, и укажите именно их. Если вы проверяете почту раз в месяц, то и не надо её упоминать. Лучше дайте Инстаграм, если вы сутками сидите там и сможете ответить моментально. А если соцсетями и мессенджерами вы пользуетесь крайне редко, пусть будет только телефон.
Личные визитки — вот где простор для творчества! Такая карточка открывает большие возможности для самовыражения. Подумайте, какой образ вы хотите создать при знакомстве. Оформление и контент выполняют именно эту задачу: формируют яркое первое впечатление.
Виды печати визиток
Напечатать визитку можно по-разному. Есть как минимум три способа:
- заказать в типографии,
- использовать онлайн-сервисы,
- распечатать дома на принтере.
Правильное изготовление визиток зависит от дизайна, тиража и бюджета.
Если вы — студент и подрабатываете написанием рефератов, можно выбрать самый экономный вариант. Напечатайте визитки дома на принтере, заламинируйте и будет вам счастье!
Если вы начинаете бизнес, обычно каждая копейка на счету. Тут вполне можно обойтись без позолоты или тиснения, но важно произвести хорошее впечатление. Хотите получить стандартный набор визиток, тираж которых составляет 100-200 штук? Используйте сервисы для печати визиток. Например, онлайн-типография New Media: загружаете макет, выбираете материалы и тираж, оплачиваете картой и получаете заказ курьером. Это быстро и удобно.
Если речь о визитке генерального директора солидной фирмы, тут без вариантов: только типография сможет выполнить печать и постпечатную обработку на должном уровне. Сохранить корпоративный стиль, подобрать плотность бумаги, точно попасть в фирменные цвета, идеально порезать — тут нужны специалисты.
Как в типографии печатают визитки
Будете печатать часто и помногу — заказывайте офсетную печать. Придется потратить время на изготовление форм, зато себестоимость одной карточки будет самой низкой.
Хотите печатать небольшими тиражами, оперативно вносить изменения в макет — выбирайте цифровые способы печати визиток. Типография New Media выполняет цифровую печать и обработку: ламинирование, фольгирование, перфорацию. Принимаем заказы любыми тиражами. Делаем пробный образец.
Вернемся к типам визиток. Что мы можем посоветовать при заказе разных карточек?
Размер не играет особой роли для представительских и корпоративных визиток. Их задача — заинтересовать, привлечь внимание или напомнить о компании. Обычно их хранят вместе с другими рекламно-информационными материалами с выставки или конференции. Обращайте внимание на фирменную стилистику и информативность. Для таких визиток часто используют офсетную печать, поскольку их раздают регулярно и помногу, а внешний вид не меняется месяцами.
Нет смысла стандартизировать личные визитки. Наоборот: чем оригинальнее дизайн, тем больше шансов, что карточки оставят на память. Хранят их обычно не в кошельке или визитнице, а в ящиках стола или коробках. Так что дайте волю фантазии и ни в чем себя не ограничивайте! И здесь вам поможет цифровая печать. Можно персонализировать хоть каждую визитку в тираже! Да и тираж может быть совсем крошечным.
А вот деловые визитки лучше делать стандартного размера, чтобы они поместились в портмоне. Но деловые — не значит скучные! Главное, чтобы стилистика соответствовала духу компании. Здесь можно выделиться, не покушаясь на длину и ширину: например, выбрать вертикальную ориентацию вместо горизонтальной или скруглить углы. Размер тот же, а внешний вид сразу отличается от других!
Для людей творческих профессий визитка — мощное средство самовыражения. Но если творчество — это бизнес, не жертвуйте комфортом ради красоты! Делайте карточки стандартных размеров, чтобы их было удобно хранить. А оригинальность можно проявить в дизайне, материалах, оформлении, содержании.
В типографии New Media можно заказать печать визиток. Мы можем напечатать: односторонние визитки, двусторонние визитки, визитки с логотипом, визитки с лаком, визитки с фольгой, дешевые визитки, дорогие визитки, визитки с ламинацией или без.
Пишите нам на почту та узнавайте подробности:
[email protected]
Телефонуйте:
+380678347770
+380487347770