Oreo придумали оригинальный способ спрятать печенье от детей. В спецоперации по маскировке печенья приняли участие сразу несколько брендов, которые производят различные товары. А именно печенье сделали тоньше, чтобы можно было легко положить в рот.
В шкафу печенье скрылось в упаковке с набором футболок. В холодильнике Oreo замаскировалось в упаковке с овощами. А на книжной полке вместо поваренной книги — тоже печенье. Теперь маленьким сыщикам придется долго искать Oreo.
В соцсетях компания предлагает пользователям публиковать свои креативные укрытия для печенья. А победители получат Oreo в новой упаковке и шанс выиграть 25 000 долларов.
«Родители дарят мир своим детям каждый день, но они не должны также дарить свое печенье», — отметили в компании.
Согласны?