А давно мы не говорили о хорошем дизайне. Так вот же он!
Перед дизайнерами агентства Ma’no branding была поставлена задача: разработать комплексное брендирование кафе-бара в Тбилиси. Нужно было привлечь местных жителей и туристов, сделать заведение модным и популярным. Помещение находится в историческом центре города, где много отелей и жилых домов, поэтому владельцы хотели предложить посетителям новую культуру отдыха.
Идея: грузины устали от «универсальной» еды, далекой от их культуры. С другой стороны, они готовы воспринимать современные мировые тренды и любят наслаждаться вкусом.
Решение: Название «Святой олень» произошло от легенды, согласно которой олени являются символом города Тбилиси. Основной символ, использованный в оформлении, — рука. Рука Творца, рука святого, рука человека с картин художников Возрождения. И рука человека, который готовит еду, приносит ее посетителям, разливает напитки. Золотой круг — ассоциация с нимбом. Шрифты: трансформированный Druk Wide и классический Lovelace для подписей.
В логотипе руки ассоциируются с рогами оленя, что подчеркивает название бара. Также разработан ряд более лаконичных логотипов, который используется для брендирования практически всех предметов.
Фирменная символика украшает одежду барменов и официантов, сумки, бутылки с пивом и вином, посуду и бокалы.
Конечно, не забыли про полиграфию: меню, тейбл тенты, счетницы, подложки, костеры, флаеры, визитки, стикеры, магниты и шильды.
Вот что значит комплексный подход!