Все больше украинских компаний работают на экспорт. Каковы же особенности европейских потребителей? Что важно учитывать в дизайне упаковки товаров для Европы?
Экологичность
На Западе трепетно относятся к защите окружающей среды, поэтому огромным спросом пользуется эко-упаковка. На смену пластику и полиэтилену приходит целлюлоза. Элегантный крафтовый картон или нарочито грубая упаковочная бумага — отличный выбор. Главное, чтобы было безопасно для человека и природы.
Вторая жизнь упаковки
В продолжение экологической темы: современная европейская упаковка многоразовая. Из двух металлических коробок пользователь выберет ту, которая послужит декором и украсит интерьер, когда содержимое будет использовано. Если картонная коробка трансформируется в настольный календарь или удобную закладку для книг, то рука не повернется выбросить ее в мусорное ведро. И такая упаковка останется в обиходе надолго и будет служить рекламой вашей продукции.
Лаконичный дизайн
Искушенного покупателя не удивишь буйным креативом. Обилие деталей, декоративных элементов и текста уже не радует, а утомляет. Сдержанный, но эффектный минимализм, в котором акцент сделан на главном, — вот что привлекает внимание и заслуживает доверие потребителя.
Ретро
Винтажные мотивы в тренде. Пусть упаковка вашего товара погружает покупателя в теплые воспоминания и напоминает о приятных моментах детства.
Все написанное касается не только Европы: эти тенденции проникают и на украинский рынок. Так что придумывайте, экспериментируйте, творите! А удобная цифровая типография New Media воплотит в жизнь все ваши идеи!