Учиться никогда не поздно. Будь Вы новичок или профессионал, впитывать в себя новые знания необходимо всегда.
Специально собрали для вас подборку нужных и полезных книг для развития дизайнерских способностей.
Подборка книг для дизайнеров
«Управление проектом в сфере графического дизайна». Розета Мус, Ойана Эррера
Книга содержит полный набор базовых знаний, необходимых начинающему графическому дизайнеру или тому, кто только собирается попробовать свои силы в этой области, а также тому, кто заказывает разработку графического дизайна и хочет общаться с дизайнером на одном языке. В книге собраны сведения об основных понятиях, терминах, инструментах и техниках графического дизайна, снабженные наглядным иллюстративным материалом.
Авторы начали с управления проектом — с того обязательного этапа, который часто забывают спланировать и организовать. Затем перешли к рабочим инструментам, необходимым для выполнения проекта. После этого рассмотрели разработку дизайна и верстку. Затем исследовали изображения (фотографии и иллюстрации) и варианты шрифтового оформления. И наконец, коснулись вопросов полиграфического производства.
«Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи». Элис Туэмлоу
«Графический дизайн — это международный язык модернистской литературы, глобальная монокультура капитала, развлечений, кризисов и сервиса.»
В книге представлены:
- Новые решения.
- Новые течения.
- Мода и реклама.
- Интернет и кино.
- Игры и полиграфия.
- Политика и архитектура.
- Теория и практика современного графического дизайна от «а» до «я».
Если вы хотите овладеть дизайнерским искусством в совершенстве, то этот международный бестселлер поможет вам стать настоящим профессионалом в области графического дизайна!
«Воплощение идей». Скотт Белски
Скотт Белски — основатель и СЕО знаменитой платформы для всех творческих людей Behance — делится ответами на главный вопрос всех времен: «Как реализовать свою идею?». Прочитав его книгу, вы узнаете, как правильно расставлять приоритеты, противостоять сомнениям, преодолевать препятствия и доводить дело до конца.
Работая над книгой, автор изучил опыт сотен людей, которые делают нашу жизнь интересной, — дизайнеров, архитекторов, писателей, предпринимателей, кинорежиссеров. В том числе таких блестящих творцов, как Сет Годин, Стефан Загмайстер и Крис Андерсон, а также креативных команд таких успешных компаний, как Apple, IDEO, Google, Zappos и Miramax.
«Профессия — иллюстратор».Натали Ратковски
Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет мастерства иллюстратора и отточенной изобразительной техники. Интересной книгу делает в первую очередь оригинальная графическая метафора. Она поможет находить яркие образы для передачи прямого и скрытого смысла иллюстрируемого текста.
«Думай, как дизайнер». Жанна Лидтка, Тим Огилви
Книга «Думай как дизайнер» снимает мистический покров с понятия дизайн-мышления. Это больше не абстрактная идея, а практический повседневный инструмент, который пригодится каждому менеджеру. У вас уже есть волшебная сила. Остается выяснить, как ее использовать.
В книге вы найдете истории людей, которые попробовали применить дизайн-мышление на практике — и не разочаровались.
Авторы рассказывают читателям о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры, воплощая свои идеи. Благодаря пошаговой инструкции вы научитесь грамотно вести проект — с нуля до выпуска конечного продукта.
«Твори целый день». Лиза Конгдон
Лиза Конгдон в своей книге доказывает, что можно построить успешную карьеру, занимаясь тем, что любишь. Автор делится инструментами, заряжает уверенностью в успехе, предлагает конкретные последовательные шаги, которые нужны для построения творческой карьеры, а также делится опытом тех, кто уже смог это сделать. В каждой главе есть несколько интервью людей, которые хорошо зарабатывают на своем творчестве.
«Эмоциональный веб-дизайн». Аарон Уолтер
Проблема современного веб-дизайна состоит в том, что дизайнеры берут готовые шаблоны и создают однообразные продукты — от интернет-сайтов до информационных порталов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит? Достаточно вызвать эмоции у клиентов. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью — вот основы эмоционального дизайна.
Книга расскажет об азах эмоционального дизайна. Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя.
«Отзывчивый веб-дизайн». Итан Маркотт
Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть стали устройства с маленькими экранами.
Знаете ли вы, когда целесообразно создавать и мобильную, и стационарную версии одного и того же сайта, а в каких случаях будет достаточно одной из них? А как разработать дизайн сайта, не зависящий от типа устройства, его размеров и разрешения экрана? Или как сделать сайт, чтобы его контент был быстро доступен всем пользователям?
Ответы на эти вопросы вы найдете в книге Итана Маркотта.
«Искусство дизайнера». Пол Рэнд
Эта книга — сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, точных и резких эссе. Издание включает более двухсот графических работ и двадцать семь статей Рэнда о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом искусстве, задачах дизайнера и его культурной роли, идеях, символике, типографике и многом другом. Книга адресована всем, кто так или иначе интересуется дизайном.
«Рисовый штурм». Майкл Микалко
А эту книгу просто необходимо прочитать любому творческому человеку. Если вы хотите научиться мыслить нестандартно и создавать оригинальные идеи, то «Рисовый штурм» — это то, что нужно. С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь придумывать идеи, которые помогут вам в бизнесе и жизни. Полная подборка техник креативного мышления в одной книге.
«Дизайн привычных вещей». Дональд Норман
Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить такие ошибки. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров.