Онлайн-калькулятор

Флаеры заняли особую нишу на рынке рекламы. Они используются во всех сферах крупного, среднего и мелкого бизнеса. Их можно встретить в банках, магазинах, салонах красоты, получить на улице, выставке или конференции. Раздача флаеров и листовок – самый быстрый и недорогой способ привлечь внимание к продукту, услуге или событию.

Изначально флаеры разбрасывали с самолетов над городом, отсюда произошло их название (fly по-английски значит «летать»). Сегодня они используются как раздаточный материал в рекламных и промо-акциях.

Часто флаер является бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. Это тонкая, но эффективная манипуляция: человек считает себя в определенной степени привилегированной особой и охотнее стремится попасть туда, куда его приглашают.

Нередко флаер предоставляет его обладателю скидку, подарок или бонус.

Эти рекламные материалы действительно работают, если их правильно раздавать. Лучшие места для раздачи – те, где вероятность коммуникации с вашим потенциальным клиентом будет максимальной. Например, флаер, приглашающий на открытие нового магазина в торговом центре, следует раздавать рядом с этим центром. Людям, которые пришли в театр, можно раздать флаеры с анонсом следующего спектакля. Неплохо срабатывает флаер, который попадает в руки человеку в тот момент, когда он никуда не спешит и не знает, чем заняться. Например, стоит на остановке или в очереди.

Листовка уходит корнями во времена изобретения книгопечатания. За века она доказала свою эффективность в качестве агитационного и информационного материала.

В листовках могут содержаться сведения:

  • Об отдельном товаре или услуге либо обо всем ассортименте компании.
  • Об акциях, скидках, специальных предложениях и времени их действия.
  • О новостях компании, например, о расширении ассортимента или развитии нового направления деятельности.
  • О приближающихся мероприятиях (концертах, семинарах, ярмарках, мастер-классах).

 

Печать флаеров и листовок в Одессе

Это изделия-однодневки, которые сохраняют актуальность совсем недолго, а тираж обычно невелик, поэтому цифровая печать – самый эффективный способ изготовления такой полиграфии. Он недорогой и быстрый.

В современной полиграфии под листовкой обычно понимают лист тонкой бумаги формата А4 или А5, печать выполняется в 1 или 2 цвета. Флаеры, как правило, печатают полноцветными, на матовой или глянцевой мелованной бумаге разной плотности. Выбор материала напрямую зависит от ваших целей. Для раздачи у метро логичнее выбрать более экономичный вариант (бумага 115- 150г/м2), а для распространения на выставке, презентации или в точках продаж лучше подойдет более дорогая бумага плотностью не менее 170г/м2.

Типография New Media в кратчайшие сроки изготовит для вас флаеры или листовки, которые помогут привлечь поток клиентов. Напишите нам на почту [email protected] или позвоните по телефонам: (048) 700-67-77, (050) 338-77-00.

DSC01138