Флаеры и листовки — Цифровая типография New Media в Одессе

Флаеры и листовки заняли свою особую нишу на рынке рекламы. Они используются во всех сферах крупного, среднего и мелкого бизнеса.  Их можно встретить в банках, магазинах, салонах красоты, получить на улице, выставке или конференции. Раздача флаеров и листовок – проверенный временем способ привлечь внимание к продукту, услуге или событию.

Листовка обладает самым глубоким историческим прошлым среди прочих образцов полиграфической продукции. Листовки активно пошли в массы после изобретения книгопечатания.  В современной полиграфии и рекламе под листовкой обычно понимают лист формата А4. Это также могут быть форматы А5 и А6.

В листовках могут содержатся сведения:

  • Как об отдельном товаре или услуге, так и обо всем ассортименте компании.
  • Об акциях, скидках, специальных предложениях, времени их действия.
  • О новостях компании, например, о предстоящем расширении ассортимента или развитии нового направления деятельности.
  • О приближающихся мероприятиях – концертах, семинарах, ярмарках, мастер-классах.

Флаер — обычно в несколько раз меньше листовки.  Изначально флаеры разбрасывали с самолетов над городом. Отсюда произошло и название («fly» по-английски — «летать»). Сегодня флаеры используются в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. Очень часто флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие.  Это тонкая, но эффективная манипуляция: человек, которому в руки попал флаер, считает себя в определенной степени привилегированной особой и охотнее стремится попасть туда, куда его приглашают.

Нередко флаер предоставляет его обладателю скидку, подарок или бонус.

Флаеры и листовки действительно работают. Если их правильно раздавать. А раздавать их нужно в тех местах, где вероятность коммуницирования с вашим потенциальным клиентом будет максимальна. Например, флаер, приглашающий на открытие нового магазина в торговом центре, следуют раздавать рядом с этим центром. Людям, которые пришли в театр на новый спектакль, можно раздать флаеры с анонсом следующего. А как хорошо срабатывает флаер, который попадается человеку в тот момент, когда он чего-то ждет! На остановке, в очереди, в банке, на перерыве тренинга… Это именно тот момент, когда человек сам захочет изучить его содержимое.

Печать флаера ничем не отличается от печати листовки. Как правило фраеры печатаются на матовой или глянцевой мелованной бумаге плотностью 115-150г/м2. Выбор плотности бумаги напрямую зависит от ваших целей. Для раздачи у метро логичнее выбрать более экономичный вариант — 115-130г/м2. Для распространения на выставке или в точках продаж лучше подойдет более дорогая бумага плотностью не менее 170г/м2. Небольшую партию целесообразнее печатать цифровым способом, а крупную – офсетным.

Типография «New Media» напечатает для вас флаеры или листовки, которые помогут вашему бизнесу сгенерировать поток клиентов. Напишите нам на почту sales@newmedia.od.ua или позвоните по телефонам: (048) 700-67-77, (050) 338-77-00.

флаеры и листовки

Хотите сделать заказ? Возникли вопросы?

Наши менеджеры выслушают ваши пожелания, помогут вам определиться с заказом и сделают просчет его стоимости.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: