Визитка будущего?

А как вам такая визитка? И это не 2050 год. Она уже существует! Посмотрите на неё в действии!  Это концепт французского разработчика Оскара Фальмера, который создал её с помощью платформы дополненной реальности ARKit. Сайт разработчика: http://oscarfalmer.com/   P.S. А мы напоминаем, что наша типография тоже использует технологию дополненной реальности и может «оживить» любую полиграфическую продукцию.  …

Подробнее

Ikea нагоняет сон

Молодец, Ikea! Ну, собственно, как и всегда. Своими изобретениями и кампаниями вдохновляет весь рекламный мир. Что они натворили на этот раз? На обложке местного модного журнала напечатали объявление, которое… нагоняет сон. Таким образом они решили прорекламировать свои новые очень удобные кровати. Для того, чтобы обложка реально работала, её пропитали ароматом лаванды, а внутрь встроили чип…

Подробнее

Победители World Illustration Awards 2018

Других посмотреть, себя показать — различные конкурсы дизайна подходят для этого как нельзя лучше. Крупнейшие из них — наиболее показательны. В 2018 году международный конкурс World Illustration Awards собрал 3300 работ из 75 стран. В шорт-лист попали 200 работ, которые будут демонстрироваться на выставке в лондонском Сомерсет-хаус с 7 по 20 июня. Жюри выбрало 16…

Подробнее

Наклейки: их бытовая и культурная роль

Наклейка — крайне распространённая и часто встречающаяся малая форма напоминающей рекламы. Так, благодаря наклейкам автор этих строк в курсе, например, что стёкла в жёлтых «Богданах» сделаны на заводе «Пролетарий». А наклейки на фермерской продукции давно уже могут считаться предметами коллекционной ценности. Печать наклеек осуществляется полиграфически или при помощи технологии шелкографии, как правило, на самоклеящейся основе.…

Подробнее